Клиент: сеть ресторанов быстрого питания

Свяжитесь с нами

Описание

Задача

В сети ресторанов быстрого питания каждый месяц проводится инвентаризация. И ежемесячно обнаруживается недостача кофе. Самостоятельно разобраться со сложившейся ситуацией директору ресторана не удалось, так как он был уверен в своих сотрудниках и не мог предположить, что кто-то из них занимался хищением (видеонаблюдение в ресторане отсутствовало). В связи с этим было принято решение обратиться за помощью в нашу организацию.

  • Установить причину недостачи: имел ли место факт хищения, неверный учёт или иные факторы
  • По результатам выявленной причины провести мероприятия по предупреждению последующего ее возникновения
  • Выдать соответствующие рекомендации заказчику


Решение

  • Провести беседу с директором и каждым сотрудником ресторана в отдельности
  • Изучить товарные накладные, отчет о продажах, данные выгрузки по остаткам
  • Наблюдать за процессом работы сотрудников: в частности, бариста

Результаты

  • По итогам наблюдения была выявлена некомпетентность в работе бариста из двух смен
  • Рекомендована установка системы видеонаблюдения для контроля за рабочим процессом
  • Было проведено внеплановое обучение, по результатам которого некомпетентные сотрудники были исключены, а на их место подобраны и предоставлены квалифицированные кадры
  • Инвентаризация стала проводиться чаще и тщательнее во избежание утерь и неверного учета продуктов
  • Утверждены технологические карты и акты списания продуктов питания

Дополнительный результат: повышение старательности и аккуратности персонала ресторана