Отель известной (мировой) сети

Задача

  • повысить эффективность уборки номеров и холлов (скорость уборки, качество);
  • уменьшить текучку кадров на данной позиции;
  • оптимизировать кадровую работу.


Решение

  • Подобрать и привлечь квалифицированный и опытный персонал в короткий срок;
  • Провести дополнительное обучение с учетом высокого уровня отеля;
  • Назначить ответственного специалиста, который будет контролировать ход работы на месте.

Результаты

  • Привлечено: 24 человека;
  • Повысилась прибыль (эффективность): около 17%;
  • Экономия составила: около 480 000 рублей (подбор, замена, обучение, оформление);
  • Срок подбора: 10 дней
  • Срок договора: 6 месяцев;

 

Дополнительный результат: Снята ответственность - в договор включены пункты по ответственности Исполнителя за предоставляемых сотрудников

Выделен менеджер от Исполнителя, который осуществляет контроль на месте.