6 идей, чем занять сотрудников на удаленной работе во время карантина
Сейчас, когда многие компании были вынуждены отправить своих сотрудников на удалёнку, а объёмы работы резко упали, встаёт вопрос — чем занять свою команду, чтобы использовать самоизоляцию с пользой?
Мы подготовили 6 советов, которыми, кстати, воспользовались и сами:
1. Кросс-обучение
Вероятно, кто-то из сотрудников давно хотел обучиться смежному навыку, подтянуться в чем-либо. Организуйте кросс-обучение: призовите своих сотрудников обменяться знаниями между друг другом. Это может быть что угодно — работа в Excel или PowerPoint, улучшение навыков продаж, специфические ниши, в которых один сотрудник разбирается, а другой — плавает. Пусть делятся знаниями!
2. Аудит сайта и соцсетей
Информация на сайтах и в соцсетях компаний устаревает и может оказаться неактуальной. Займите сотрудников проверкой текстов, фотографий и прочих материалов на сайте и в соцсетях компании на предмет актуальности: цены, описание услуг, фото сотрудников и т.д.
3. Мониторинг новостей рынка и конкурентов
Обычно этим некогда заниматься в рабочей рутине, а сейчас — самое время проверить, что творится на рынке. Каждый сотрудник может мониторить новости и интересные идеи в своем направлении деятельности.
4. Прохождение курсов и тренингов
Сейчас в Интернете множество возможностей бесплатного обучения. Курсы и тренинги для сотрудников можно отыскать на таких площадках как: Coursera, Интуит, Лекториум, Открытое образование, GeekBrains и другие.
5. Проекты с «дальней полки»
Всегда есть такие проекты и задачи, которые мы откладываем на потом, но так к ним и не возвращаемся. Сейчас самое время пересмотреть то, что задумывалось, но так и не осуществилось, и заняться этим.
Даже если в условиях карантина эти проекты пока неосуществимы, можно хотя бы подготовить почву.
6. Активность в соцсетях
Пусть сотрудники поддержат развитие страничек компании в соцсетях: ставят лайки, пишут комментарии по теме, делают репосты. Это не только создаст активность, которая хорошо отражается на индексации публикаций в социальной сети, но и «разговорит» подписчиков — потенциальных клиентов.